США: тенденции развития оружейной индустрии

США: тенденции развития оружейной индустрии

Недавнее исследование американского фонда NSSF, касающееся розничных продаж огнестрельного оружия и аксессуаров в США за период 2008-2016 гг., выявило стойкие тенденции, которые будут оказывать значительное влияние на индустрию в ближайшие годы.

  1. 69,5 процента оружейных магазинов отметили стойкое увеличение количества женщин, покупающих огнестрельное оружие и аксессуары к нему. Всего 2,3 процента продавцов отметили, что женщин-покупательниц стало меньше. Демографический фактор является основой почти четверти от общего объема продаж. Основные позиции в покупках - полуавтоматическое ручное оружие и револьверы.
  2. Расовые различия также играют роль - за прошедшие годы продажи афроамериканцам и испаноязычным американцам возросли, а азиатам - уменьшились.
  3. Дефицит отдельный позиций. 59,1 процент продавцов отметили, что самые популярные позиции (патроны популярных калибров и др.) распродаются очень быстро и возникает дефицит товаров, что негативно сказывается на бизнесе.
  4. Онлайн продажи. 74,8% оружейных магазинов имеют веб-сайты, 53,2% ведут торговлю через интернет, общая доля в объемах продаж - 24,1%. При этом интернет остается второстепенным ресурсом - почти 50% респондентов не планируют развивать онлайн-продажи.

SNIPER.RU

  • Новости » События и Факты
  • Ronin10720

Комментарии

ВНИМАНИЕ!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Форма входа на сайт
Пароль