Современная энциклопедия оружия и боеприпасов (стрелковое огнестрельное оружие, боеприпасы и снаряжение)
Навигация
Авторизация
нет данных
     
Забыл пароль | Регистрация
Закладки
Бесплатно
Последние материалы

«Ижмаш» хочет забрать права на бренд «Калашников» у семьи конструктора

Калашников

Представители "НПО "Ижмаш"" (Ижевский машзавод, основной акционер - "Ростехнологии") ведут переговоры с семьей знаменитого конструктора Михаила Калашникова о передаче прав на бренд "Калашников" для наиболее эффективного управления им, сообщает в четверг пресс-служба предприятия.

По ее данным, в настоящее время "Ижмаш" имеет право лишь на использование слова "Калашников" в сочетании с графическим изображением автомата и его обозначением в выпускаемой военной продукции.

"Подобная ситуация никак не влияет на работу предприятия. Но если бы права на бренд перешли "Ижмашу", мы смогли бы более эффективно его поддерживать и развивать, обеспечивая гарантированный доход семье Михаила Тимофеевича Калашникова", - цитируются в сообщении слова генерального директора НПО Максима Кузюка.

"Расширяя использование бренда, мы сфокусировались бы на высокотехнологичной продукции, которая соответствует ценностям "Калашникова" - надежности, технологичности, безотказности. Ижевский машзавод против того, что под этим брендом производятся дешевые сувениры", - сказал топ-менеджер.

Как пояснила РИА Новости пресс-секретарь предприятия Елена Филатова, сейчас товаропроизводители по всему миру используют бренд "Калашников", не имея на это прав. В случае перехода прав на бренд к НПО, управлять им и представлять интересы бренда будут профессиональные юристы в России и за рубежом, пообещала она.

"Практика использования оружейного бренда для производства аксессуаров и одежды сейчас применяется компанией Beretta - это ведущий мировой производитель. У них есть своя линия одежды и аксессуаров для охоты, спорта, активного отдыха, которая рассчитана на их целевую аудиторию. Мы оценим перспективы подобного сценария с брендом "Калашников"", - приводятся в сообщении слова Кузюка.

Как отметил гендиректор НПО Максим Кузюк, не исключено, что бренд "Калашников" будет развиваться по сценарию всемирно известной "Беретты".

"В случае перехода прав на бренд к НПО, управлять им и представлять интересы бренда будут профессиональные юристы в России и за рубежом. Практика использования оружейного бренда для производства аксессуаров и одежды сейчас применяется компанией Beretta - это ведущий мировой производитель. У них есть своя линия одежды и аксессуаров для охоты, спорта, активного отдыха, которая рассчитана на их целевую аудиторию. Мы оценим перспективы подобного сценария с брендом "Калашников", - приводятся в сообщении слова Кузюка.

РИА Новости пока не располагает комментариями членов семьи Калашникова, которым принадлежат права на бренд.

ОАО "НПО "Ижмаш"" - крупное многопрофильное машиностроительное предприятие, основанное в 1807 году, специализируется на производстве различных видов оружия, а также станков, высокоточных инструментов и товаров народного потребления.

Завод выпускает более 70 образцов вооружения, среди которых - автомат Калашникова "сотой серии", автомат Никонова (АН-94), снайперская винтовка Драгунова (СВД), пистолет-пулемет "Бизон-2", спортивные и охотничьи винтовки. Также предприятие производит артиллерийские управляемые комплексы "Китолов" и "Краснополь".

РИА НОВОСТИ

Добавил: Ronin | Просмотров: 661 | Рейтинг: 5.0/1 | Оценка: 
Поделиться ссылкой
Комментарии
Внимание
Добавлять комментарии могут
только зарегистрированные пользователи!


РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД


ОРУЖИЕ, БОЕПРИПАСЫ, СНАРЯЖЕНИЕ
XIX - XXI вв
Сайт является частным собранием материалов по теме «стрелковое оружие и боеприпасы» и представляет
собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников.
Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям.
Администрация не несет ответственности за использование информации, фактов или мнений, размещенных на сайте.